Лабораторная диагностика

Лабораторная диагностика — неотъемлемая составляющая медицинского центра. Именно здесь осуществляются все виды инъекций, забор биоматериала для необходимых лабораторных исследований и так далее. Здесь осуществляются манипуляции, прописанные специалистом.

Услуги процедурного кабинета следующие:

• инъекции (внутрикожные и подкожные);
  • капельные инфузии (внутривенно);
  • взятие биоматериала для исследования;
  • вакцинация современными препаратами отечественного и зарубежного происхождения;
  • банки;
  • аутогемопатия;

При работе мы используем высококачественные стерильные одноразовые системы, шприцы, иглы и другие расходные материалы. Их стоимость входит в цену услуги.

Во время выполнения процедуры специалисты внимательно следят за состоянием пациента. В случае необходимости осуществляется контроль артериального давления и других показателей.

Для забора крови используются современные вакуумные системы без шприцев, которые характеризуются безопасностью и стерильностью.

Почему стоит обратиться именно к нам

• Медицинский центр «Человек» предлагает услуги процедурного кабинета в Москве и Московской области. Профессиональные медсестры с большим опытом работы осуществляют все типы необходимых манипуляций быстро и безболезненно.
  • В кабинете медцентра «Человек» осуществляются процедуры по направлению наших специалистов, а также врачей других лечебных учреждений.
  • Мы обеспечиваем комфортные условия благодаря работе опытных специалистов и современному оснащению помещения.
  • Записаться вы можете в удобное время, позвонив по телефону, указанному в разделе «Контакты».

Услуга Цена, руб Время, мин
Подкожная инъекция 350 до 15
Внутримышечная инъекция 350 до 15
Внутривенная инъекция 400 до 15
Внутривенная инфузия Л/П 1 100
Внутривенная инфузия – 1 категория  1 500
Внутривенная инфузия – 2 категория  2 000
Внутривенная инфузия – 3 категория  2 500
Внутривенная инфузия – 4 категория  от 3 000
Внутривенная инфузия – 5 категория
Забор крови  250  до 5
Электрокардиограмма  (ЭКГ)  1 500 до 30
Лабораторные исследования  по прайсу лаборатории  до 20

Подробное
описание услуги

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.

Отзывы пациентов о клинике