+7 (495) 939-07-27, +7 (985) 615-05-55
                   +7 (985) 615-05-55              

Сохраняя здоровье – продлеваем радость жизни!

Специализированная клиника лечения заболеваний спины и суставов

Мы в социальных сетях

г. Москва, Ломоносовский просп., 18

м. Университет - 500 м

Пн-Пт 08:00 - 22:00 | Сб 9:00 - 20:00

Правила работы

В этом разделе мы публикуем официальную информацию для пациентов, которая содержит ответы на наиболее распространённые вопросы. Ознакомившись с ней заранее, вы будете чувствовать себя более уверенно, придя в нашу клинику.

ЧАСЫ РАБОТЫ КЛИНИКИ

с 08.00 до 22.00 с понедельника по пятницу
с 09.00 до 20.00 в субботу

ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ

В Клинике прием специалистов и оказание медицинских услуг осуществляется по предварительной записи.

Записаться можно:

Вам ответит наш администратор – Юлия или помощник врача – Анастасия. Они окажут помощь в записи и проконсультируют по услугам Клиники.

При наличии свободного времени у специалиста

возможен прием без предварительной записи.

ПРИЕМ ПАЦИЕНТОВ

Для надлежащего оформления документов мы просим Вас  прибыть в клинику за 15 минут до начала приема и иметь при себе Паспорт.

Оформление документации

При первичном обращении с пациентом или его законным представителем заключается Договор об оказании платных медицинских услуг, со стороны пациента подписывается Информированное добровольное согласие на медицинский осмотр, и оформляется амбулаторная карта. Так же в регистратуре мы попросим Вас заполнить небольшую Анкету пациента.

Амбулаторная карта является собственностью Клиники и хранится в регистратуре либо в архиве. В случаях отказа от подписания договора и Добровольного информированного согласия на медицинское вмешательство клиника вправе отказать в приеме.

Вы можете предварительно ознакомиться с текстами вышеперечисленных документов на нашем сайте в разделе «Формы документов».

Далее помощник доктора проводит Вас в кабинет доктора и при необходимости сопроводит Вас на все последующие процедуры, поможет сориентироваться в Клинике.

После приема или до него наш администратор напоит Вас горячим чаем или кофе.

СТАНДАРТЫ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

Мы работаем на основе стандартов, утверждённых Правительством РФ и установленных в законодательных актах. С перечнем Законов Вы можете познакомиться в разделе нашего сайта «О Клинике – Правовая информация». В этом же разделе мы собрали для Вас адреса и телефоны всех контролирующих нас органов.

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА

Ответственное отношение врачей нашей Клиники к своей работе не позволяет им делать заключение о состоянии здоровья пациента на основании одних только жалоб и первичного осмотра.

Для постановки точного диагноза и назначения схемы лечения специалисту необходима полная картина состояния Вашего здоровья на момент посещения нашей Клиники.  Все назначения, которые Вы получаете, в том числе направления на анализы и другие диагностические обследования, выполняются в объеме не менее предусмотренных стандартом Минздрава РФ. Для постановки, снятия или подтверждения диагноза, назначения лечения или диагностики могут понадобиться дополнительные исследования, которые назначает врач. Если у Вас есть данные актуальных исследований, полученные в сторонних медицинских организациях, Вы вправе предоставить их на приеме у врача.

Все эти меры направлены на то, чтобы с помощью высокоточной и всесторонней диагностики оказать Вам необходимую медицинскую помощь, разработать эффективную и щадящую программу лечения или действенную программу профилактики.

Для улучшения качества медицинских услуг и повышения уровня удовлетворенности сервисом со стороны пациентов в Клинике действует система контроля качества. При оказании медицинской помощи Вам предлагается объем обследования в соответствии с утвержденными порядками и стандартами оказания медицинских услуг, за Вами остается право выбора объема медицинской помощи.

ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

Клиника оказывают платные медицинские услуги. Клиника не участвуют в реализации программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи. Пациенты имеют возможность получения медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальных программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в других медицинских организациях, участвующих в реализации указанных программ (например, в медицинских организациях по месту жительства).

ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ  ОПОВЕЩЕНИЕ

Клиника осуществляет предварительное оповещение пациентов с целью оптимизации записи на прием и в случае изменения в расписании работы специалистов. Клиника не несет ответственности за невозможность предупредить пациента об изменениях в приеме из-за выключенного телефона, из-за неверно указанного телефона или в случае, если пациент не отвечает на звонок.

В момент записи, а так же накануне приема Вам придет sms-сообщение с о Вашей записи.

ОПОЗДАНИЕ НА ПРИЕМ

Пациенту следует прибыть в Клинику за 15 минут до начала приема для надлежащего оформления документов и своевременного начала приема. В случае опоздания Пациента на прием убедительно просим Вас сообщить нам по телефону об этом. Если Ваш доктор далее свободен, мы будем Вас ждать. Если у врача после Вас есть другая запись, мы подберем Вам другое удобное время.

Клиника вправе отказать Вам в оказании медицинских услуг, если Вы без предупреждения сильно опаздываете, так как опоздание одного пациента ущемляет права другого на своевременный и полноценный прием.

САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЙ РЕЖИМ

Пациенты и сопровождающие их лица без исключения могут находиться в помещениях клиник только в бахилах и без верхней одежды. Приходить в клинику с животными запрещено.

Если здесь нет ответа на интересующий Вас вопрос, обратитесь напрямую к нам  по телефону в часы работы. Мы расскажем, чем сможем помочь, или соединим Вас с руководством Клиники.