Плазмолифтинг суставов

Болят суставы, ограничена амплитуда движения, беспокоят последствия давней травмы? Плазмотерапия суставов избавит от неприятных ощущений и позволит свободно двигаться.

Плазмотерапия (плазмолифтинг, PRP терапия) – это введение человеку плазмы, выделенной из его же крови. Этот метод имеет широкие показания к применению – его используют и для омоложения, и для лечения различных заболеваний. PRP терапия суставов, например, применяется для лечения заболеваний суставов.

Клиника "Человек" при заболеваниях суставов предлагает пройти в Москве эффективный курс плазмолифтинга. Большинство пациентов обращается к нам с артрозом коленного или тазобедренного сустава 2-3 стадии. Процедуру введения аутоплазмы проводит квалифицированный специалист. Как правило травматолог-ортопед. Уже после 3-5 процедур улучшается подвижность сустава и уменьшается боль. Процедура введения обогащенной тромбоцитами плазмы выполняется лечащим врачом после необходимого обследования. У нас ведется предварительная запись на процедуру.

Данная методика помогает естественным путем запустить регенерационные процессы в организме человека, вернуть ему молодость и здоровье. Ортоплазма в Москве, цена которой ниже стоимости некоторых медпрепаратов, получается из собственной крови пациента путем ее разделения на фракции после центрифугирования. В стоимость 1 процедуры включена цена подготовки плазмы, все расходные материалы и выполнение самой инъекции.

Услуга Цена, руб Время, мин
Ортоплазма (плазмолифтинг) – 1 пробирка.  Внутритканевое введение. 6 000 до 45

Показания к плазмотерапии суставов

При каких симптомах и заболеваниях рекомендуется прибегнуть к этому методу?

• Артрит;
  • Артроз;
  • Бурсит;
  • Боли в суставах;
  • Последствия травмы сустава.

Метод позволяет снизить неприятные ощущения в суставе и восстановить его подвижность.

Как работает плазмотерапия?

Обычно для процедуры используют плазму, насыщенную тромбоцитами. Тромбоциты стимулируют регенерацию и способствуют восстановлению поврежденных участков тканей. Поэтому уже после первой процедуры пациенты говорят об ощутимом облегчении.

Эффект PRP-терапии суставов:

• Уменьшение воспаления;
  • Улучшение кровоснабжения;
  • Увеличение синтеза коллагена и естественной «смазки» сустава.

Несмотря на то, что эффект можно почувствовать уже после первого сеанса PRP-терапии, врачи обычно рекомендуют провести от 3 до 10 сеансов, чтобы добиться длительного эффекта. Обычно боль и дискомфорт полностью проходят за 3-5 сеансов.

Можно ли сочетать плазмотерапию с другими методами лечения?

Плазмолифтинг часто используют в сочетании с другими методами консервативного лечения, например:

• Медикаментозной терапией;
  • Мануальной терапией;
  • Физиотерапией;
  • Лечебной физкультурой;
  • Рефлексотерапией и т.п.

Все эти методы направлены преимущественно на восстановление кровообращения и предотвращение дегенерации тканей. Комплексное применение этих методов позволяет добиться стойкого улучшения состояния.

Как проводится процедура

PRP-терапия проводится в несколько этапов:

• Забор венозной крови (около 50 мл)
  • Выделение из крови насыщенной тромбоцитами плазмы
  • Введение полученной плазмы в область пораженного сустава

Вся процедура занимает около получаса. Огромное преимущество этой методики – отсутствие аллергической или аутоимунной реакции на введение собственной плазмы. Поэтому PRP-терапия назначается очень широко.

А когда плазмотерапия не рекомендуется?

Противопоказаний не так много:

• Беременность и лактация;
  • Обострение заболеваний или подозрение на них (например, повышение температуры);
  • Онкологические заболевания;
  • Заболевания кровеносной системы.

Курс процедур назначается только после осмотра доктора. Врач также определит желаемую продолжительность курса и, при необходимости, порекомендует другие методы лечения заболеваний суставов для достижения комплексного эффекта.

Если вы хотите пройти плазмотерапию суставов, запишитесь на прием по телефону.

Отзывы пациентов о клинике