Как проводится УЗИ

УЗИ для диагностики заболеваний используется специалистами следующих отраслей медицины:

Записываться на приём для проведения ультразвуковых исследований в нашем медицинском центре нужно заранее, за день или два. Мы предложим вам удобное время посещения, расскажем подробнее о ценах на услуги специалиста. Сам приём проходит в удобном современном кабинете. Для УЗИ большинства внутренних органов вам нужно будет лечь на кушетку.

В целях обеспечения лучшего контакта сенсора с кожей диагност будет использовать специальный гипоаллергенный гель, который не оставляет следов на одежде и не вызывает раздражения. В ходе процедуры вы не почувствуете боли, эти исследования у нас в медицинском центре спокойно переносят даже маленькие дети.

Результатом УЗИ для вас будет составленный нашим врачом отчёт. В нём указываются обнаруженные патологии, отмечаются линейные параметры обследованных органов. С этими результатами вы можете прийти в любую клинику для консультации или обратиться к одному из наших специалистов.

Противопоказания

Как таковых противопоказаний для проведения УЗИ нет – главное, чтобы не была повреждена кожа в зоне, на которую будет воздействовать сенсор. Кроме этого, нужно учесть, что некоторые состояния (например, период менструации у женщин) не позволяют получить корректную информацию в ходе диагностики.

Что нужно знать

УЗИ-диагностика в некоторых случаях может проводиться только натощак. Например, перед проведением УЗИ органов брюшной области и малого таза необходима диета, в некоторых случаях ‒ отказ от напитков. Может также потребоваться приём препаратов, обеспечивающих удаление газов из кишечника. Вы можете уточнить необходимость диеты у врача или администратора, когда будете записываться на обследование.