Когда надо обращаться к остеопату

К остеопату обращаются по рекомендации невролога, терапевта, хирурга и других узких специалистов. Он лечит следующие болезни:

Кроме того, прийти на приём к специалисту-остеопату можно для профилактики инфаркта, восстановления после операций, перенесённого воспаления лёгких, родов и других травмирующих воздействий на организм.

Обратите внимание, что, как и большинство методов терапии, остеопатия имеет ряд противопоказаний. Так, например, нельзя проводить подобные процедуры пациентам с аневризмой брюшной аорты, с перитонитом, внутренними кровотечениями. С осторожностью им должны подвергаться диабетики, люди со злокачественными опухолями, сердечной недостаточностью. Возможно ли прохождение курса в вашем случае, вы можете узнать у наших специалистов.

Современный подход

Остеопат, как правило, действует совместно с коллегами из смежных областей медицины. После осмотра он может направить больного к другому врачу в нашей клинике или за её пределами. Кроме этого, в некоторых случаях, для уточнения диагноза и контроля лечения он назначает дополнительные обследования – УЗИ внутренних органов, анализы крови и т. д. Многие из необходимых для постановки точного диагноза процедур доступны в нашей клинике.