Что мы лечим

Наши специалисты лечат наиболее распространённые неврологические заболевания. Вы можете обратиться к нам, если у вас диагностированы:

Кроме этого, мы принимаем больных, пока не имеющих диагноза. Обращайтесь к нашим неврологам, если у вас проявляются такие симптомы, как:

Помните, что появление одного или нескольких описанных выше симптомов может сигнализировать о развитии серьёзных заболеваний нервной системы. Своевременное обращение в клинику для постановки диагноза и последующего лечения позволит на ранних стадиях купировать болезнь и свести негативные последствия к минимуму.

Как проходит приём

Первым шагом на пути к выздоровлению служит своевременная диагностика заболеваний нервной системы. Поэтому сначала врач выслушивает жалобы пациента и проводит клинический осмотр, который позволит определить характер и локализацию болезни. Если у вас есть на руках результаты исследований (КТ, МРТ, анализы и т. д.), вы можете принести их на приём к нашему невропатологу. Если такие процедуры не проводились, врач может назначить их прохождение. Отметим, что все лабораторные анализы вы сможете сдать в нашей клинике. Кроме того, мы гарантируем индивидуальный подход и качественное проведение всех процедур.

Методы лечения

Неврологические заболевания лечатся медикаментозно, с помощью физиотерапии, массажа. Обратите внимание, что многие болезни нервной системы не излечиваются полностью, однако их можно купировать, сведя к минимуму болевой синдром и другие симптомы. Если у нас нет возможности вам помочь, мы сразу скажем об этом и дадим рекомендацию относительно того, куда обратиться за консультацией.