+7 (495) 939-07-27

Какие методы мы используем в физиотерапии

Основой физиотерапевтического лечения являются различные массажные техники. Высокий уровень мастерства наших массажистов позволяет результативно лечить такие нарушения, как:

В лечебном массаже используется множество специальных техник:

Лечебный массаж одновременно может включать в себя несколько назначений и техник – в зависимости от необходимого результата и сроков.

Работа на достижение результата различными массажными техниками и способами, применяемыми на протяжении одного сеанса, позволяет индивидуально подойти к лечению многих болезней.

После выздоровления пациента ему может быть рекомендован курс профилактического массажа через несколько месяцев. Кроме этого, такой вид массажа может быть назначен при ремиссиях хронических болезней.

Помимо лечебного и профилактического мы можем вам предложить массаж:

В нашем распоряжении большой выбор физиотерапевтических аппаратов и методик лечения.Благодаря этому к нам вы можете обратиться, если вам необходимы:

Как правило, данные процедуры назначаются параллельно с лекарствами и другими методами лечения. Они способствуют более эффективному усвоению лекарственных препаратов, помогают укрепить организм, ускорить восстановительные процессы в тканях.

Обратите внимание, что физиотерапевтические процедуры, хотя и являются в большинстве случаев практически безболезненными, имеют ряд противопоказаний. Поэтому они применяются только после консультации с врачом. Например, ряд аппаратных методик не подходит людям, перенёсшим онкологические заболевания, имеющим повреждения кожи, и т. д. Уточнить возможность проведения той или иной процедуры в вашем случае можно у наших специалистов по телефону.

Удобно и быстро

Физиотерапия, как правило, предполагает курсовое лечение по 10‒15 процедур. Вполне понятно, что работающему человеку не всегда удобно проходить их в обычной больнице, где много пациентов и все спешат. Чтобы сделать это быстро и добиться хорошего лечебного эффекта, обращайтесь к нам. Мы постараемся подобрать для вас удобное время посещения, и вам не придётся долго ждать своей очереди. К тому же вам гарантировано внимательное и профессиональное отношение со стороны нашего медперсонала.