Современный подход к лечению и диагностике

Зачастую своевременное посещение ревматолога позволяет значительно снизить тот ущерб, который наносит болезнь организму.

Если речь идёт о суставах, то при незамедлительном обращении в клинику вы сможете значительно продлить срок жизни без боли, сохранить подвижность поражённых ревматизмом и другими недугами суставов до глубокой старости.

Мы выявляем и лечим весь спектр ревматических заболеваний. Мы можем стать первой клиникой, в которую вы обратитесь со своими проблемами, когда диагноза ещё нет. Мы проведём обследование и назначим курс лечения. В ходе диагностики мы используем современные лабораторные методы (анализы можно сдать в нашей клинике), аппаратные обследования (проводим УЗИ сами, можем рекомендовать пройти КТ, МРТ). По итогам обследования вы получите подробный план лечения.

Методы лечения

Лечение подбирается в зависимости от того, что стало причиной заболевания, ‒ бактерии, сбои в работе иммунной системы и т. д. Врач-ревматолог может подобрать для лечения и прописать курс антибиотиков, гормональную терапию, иммуномодуляторы и другие медикаменты. Кроме этого, могут назначаться физиотерапевтические процедуры, большая часть которых проводится в нашей клинике. Если же наши специалисты не имеют возможности помочь пациенту, мы сообщим ему об этом и порекомендуем медицинское учреждение для продолжения обследования и лечения.