Краниосакральная терапия — методика устранения нарушений в подвижности структур черепа, крестца, кровоснабжения мозга и движении спинномозговой жидкости. Это направление остеопатии — лечения и оздоровления организма в целом безболезненным методом с помощью рук.

Врач-остеопат работает с краниосакральной системой. В неё входят: череп, спинномозговая жидкость, большая связка позвоночника, пронизывающая весь позвоночный канал, крестец. Нарушения работы системы влекут очень серьёзные последствия для человеческого здоровья. Сравнительно недавно методика лечения стала применяться в нашей стране и приносить положительные долгосрочные результаты. Сейчас краниосакральная терапия в Москве очень популярна, так как без лекарств помогает людям избавиться от болезни.

Суть работы краниосакральной системы

Краниосакральная система неразрывно связана с другими функционирующими системами нашего организма. Взаимное влияние костей черепа и позвоночника объясняется их тесной мышечной связью. Спинномозговая жидкость вырабатывается и распределяется в головном мозге. Это заставляет кости черепа “раскрываться” и “закрываться”, то есть двигаться. Визуально процесс не заметен, но чрезвычайно важен для жизни. Ритмические колебания имеют частоту от 6 до 10 циклов в минуту. Их можно зарегистрировать в любой точке краниосакральной системы, но главными точками являются кости черепа и крестец.

Неправильное положение копчика, крестца может отразиться на организме постоянными головными болями, хронической усталостью. Травмы головы влияют на осанку, дают начало сколиозу и грыжам межпозвонковых дисков. Это лишь немного примеров причинно-следственной связи между болезнями и краниосакральной системой. Больше вам расскажет специалист в клинике лечения и профилактики “Человек”.

В чём заключается работа врача-остеопата?

Задача врача-остеопата заключается в восстановлении нормального ритмичного тока спинномозговой жидкости, питания головного и спинного мозга, работа с нервной системой и, в итоге, нормальное функционирование всего организма.

Результат зависит от поистине ювелирных движений рук специалиста. Он воздействует на кости черепа и крестца, синхронизируя их работу.

Выполнение поставленной задачи зависит от профессионализма врача. Высокая чувствительность рук позволяет улавливать и направлять нити напряжения в человеческом теле. Это практика, которая совершенствуется годами.

Представьте себе руки скрипача. Он десятилетиями отрабатывает движения, чувствует малейшее колебание каждой струны и добивается её поразительного звучания. Также и врач-остеопат, только со степенью ответственности возведённой в разы, так как в его руках здоровье человека. Терапия предполагает глубокие знания методики.

Почему эффективна краниосакральная терапия?

Это способ восстановления саморегуляции организма. Возвращение его к подвижному нормальному состоянию. К полноценной циркуляции спинномозговой жидкости. Множество заболеваний останется позади, если наладить краниосакральный ритм.

К нам обращаются с неврологическими проблемами, с хроническими ЛОР-заболеваниями. Работаем с широким спектром детских заболеваний от ДЦП до гиперактивности.

Приглашаем вас в клинику лечения и профилактики «Человек». У нас лучшие специалисты по краниосакральной терапии в Москве. Приходите, ознакомьтесь с результатами лечения пациентов, проконсультируйтесь с врачом и примите решение в пользу собственного здоровья.