Грыжа поясничного отдела может вызывать множество симптомов и проявляться они могут по-разному. Симптомы зависят от местоположения поврежденного диска, от размеров и положения самой экструзии и от сопутствующих проявлений остеохондроза.

Среди симптомов грыжи поясничного отдела на первом месте стоит корешковая боль, которая появляется при давлении грыжи на нервный корешок внутри канала. Это может быть абсолютно разная боль – острая или простреливающая, тянущая, ноющая или жгучая, постоянная или периодическая. Боль может быть как по задней поверхности бедра , так и по передней или боковой. Может отдавать в голень или появляться при наклонах  вперед или в стороны. Все зависит от особенностей нервной системы человека.

Как бы грыжа поясничного отдела себя не проявляла, в любом из случаев есть одна общая черта. Грыжу поясничного отдела можно вылечить без операций, и даже без медикаментов. Вылечить грыжу  поясничного отдела – это не просто снять боль. Для простого купирования боли достаточно 1 – 2 сеансов. Вылечить грыжу – значит добиться полного ее регресса, согласно контрольным томографиям.  И это не просто обещания!

Как проходит лечение грыжи поясничного отдела

Только в нашей клинике «Человек» проводится гарантированное лечение грыж дисков без операций и медикаментов.

Это возможно благодаря уникальной авторской методике лечения заболеваний позвоночника невролога-вертебролога Солоповой И.П., которая применяет свой метод лечения более 20 лет. А научное исследование образования и регресса грыж дисков, проведенное на основании контрольных томографий 4000 собственных вылеченных пациентов на протяжении 6 лет, доказало полную надежность и результативность этого метода лечения. Самая большая грыжа поясничного отдела, вылеченная нашим неврологом – фрагментированная грыжа L4-L5 размером 21 мм. до состоянии протрузии размером 3 мм. И все это было сделано без операции и медикаментов! А на лечение единичной грыжи диска размером до 5-6 мм требуется всего 4 -5 сеансов лечения.

Особенности лечения грыж поясничного отдела

Способ лечения заболеваний позвоночника не имеет ничего общего со всеми видами мануальной терапии.

Во-первых, во время сеанса лечения пациент сидит.

Во-вторых, воздействие на позвонки не сопровождается хрустом, щелчками, рывками, подергиваниями. Воздействие идет только на остистые отростки – своеобразный «джостик» позвонка. При помощи которого его можно спокойно сместить.

В-третьих, такое положения пациента  позволяет врачу полностью увидеть биомеханические нарушения тела – последствия изменения мышечных и фасциальных структур из-за наличия грыжи диска.

В-четвертых, лечение проводится не чаще двух раз в неделю.

В-пятых, это небольшое количество сеансов, необходимых для полного излечения грыжи без операции. В среднем требуется 4-5 сеансов терапии при наличии одной средней грыжи.

И самое главное – боль станет гораздо меньше на первом сеансе! Это связано с возможностью  быстро уменьшить размер грыжи поясничного отдела в течение сеанса лечения.  И, соответственно, резко снять или уменьшить компрессию нервного корешка, что приводит к уменьшению или купированию боли.

Лечение грыжи поясничного отдела без операции или медикаментов – безопасно, качественно и быстро – это повседневная реальность, а не чудо!